Турнир магов - популярный командный вид спорта в Объединённой Республике.
Неизвестно, кто и когда придумал турниры магов. Можно только отметить, что поединки между магами были популярны во время Столетней войны в южной части царства Земли , а также пользовались популярностью дуэли магов огня Агни Кай.
В турнире магов участвуют команды из трёх человек. В командах могут быть как мужчины, так и женщины. Каждая команда состоит из мага огня, мага земли и мага воды (магией воздуха владеет очень мало людей, только Тензин, его дети и Аватар Корра). Цель каждого поединка - захват зон ринга, путём выталкивания магов команды противника из этих зон или вообще выбивания их с ринга. Участники носят форму единого образца с щитками и шлемами. Отличительными знаками разных магов служат цветные пояса и маркеры на шлемах: маги земли - зелёный цвет, маги огня - красный цвет, маги воды - синий цвет. В остальном униформа участников одной команды должна быть одинакова по цвету.
Правила для магов каждой стихии:
Маг воды:
- Разрешено брать воду только из прорезей в арене и только тех, которые ограничивают зону, в которой находится игрок.
- Каждый "удар" водой не должен длиться дольше одной секунды. Это означает, что маги не могут обливать соперников водой "как из шланга" или захватывать соперников водяным рукавом.
- Запрещено использовать воду в виде льда и/или пара.
- Маги воды - единственные, кому разрешено бить противника в лицо.
Маг земли:
- Можно использовать только каменные диски из отверстий в ринге, причём только из тех отверстий, которые находятся в зоне, где стоит игрок.
- Разрешается атаковать несколькими дисками сразу и использовать рикошеты от канатов, ограничивающих ринг.
- Запрещено бить противника в голову.
- Запрещено использовать магию металла.
- Запрещено раскалывать диски, крошить их в песок или превращать в грязь.
Маг огня:
- В отличие от магов других стихий, маги огня не ограничены тем, откуда они берут огонь для поединка.
- Каждый "удар" огнём не должен длиться дольше одной секунды. Это означает, что маги не могут "поливать" соперников огнём, тем самым заставляя их покинуть ринг.
- Запрещено бить противника в голову.
- Запрещено использовать молнии.
Общие правила для всех игроков:
- Нельзя переступать через линии на поле, если условия для пересечения линии не были выполнены;
- Нельзя выбивать игрока соперника через боковую часть арены;
- Нельзя применять магию против рефери, стоек, на которых стоят рефери, и зрителей в зале;
- Хотя это вряд ли возможно, но игрок не должен бить в крышу зала или разрушать конструкции самой арены;
- Аватару, участвующему в поединке, разрешается использовать только один вид магии.
Игрок, нарушивший любое из вышеприведённых правил, перемещается на одну зону назад. Если судья считает, что нарушение было умышленным, то он может показать игроку жёлтый веер, а при повторном нарушении - красный веер, тем самым удалив игрока с поля. Если игрок получил травму во время поединка, то бой останавливается и игрок покидает поле. Команда не может заменить такого игрока, и должна продолжать поединок с меньшим количеством игроков.
Каждый поединок состоит из трёх раундов продолжительностью по три минуты. Начало и конец раунда возвещает гонг.
Если игрок выбит с поля в течение раунда, то он не может вернуться на поле до начала следующего раунда.
Чтобы победить в турнире, команда должна выиграть два раунда из трёх. Однако одна из команд может победит "нокаутом" - полностью вытеснить команду соперника за пределы поля в течение одного раунда. В этом случае, даже если одна из команд проиграла первые два раунда, она может выиграть поединок путём "нокаута" соперника в третьем раунде.
В настоящее время известна только одна арена, расположенная в Республиканском городе. Это величественное здание находится в конце длинного пирса, имеет огромный стеклянный купол, четыре башенки по углам, великолепный портик над входом и красиво освещается ночью. Кроме самого ринга и зрительного зала, внутри находятся тренировочные залы и комнаты для бойцов.